Сортировка данных

Сортировка данных от рекламодателей
на alltrade.pp.ua «Всемирные торговые каталоги»

1  Данные от рекламодателей сортируются в два этапа. На первом этапе, рекламодатель размещает объявление в таблице, которая имеет стандартную форму для всех клиентов. На втором этапе, бизнесмен использует Автофильтр MS Excel для сортировки данных сводной базы объявлений от рекламодателей. Подробнее об устройстве каталогов нового типа смотрите на странице «О этом проекте»

2  Автофильтр MS Excel позволяет быстро найти данные B2B, B2C по кодам 18556 групп товаров, 104 показателям любого каталога, различным критериям от бизнесмена.

3  Сортировка по критериям от бизнесмена может быть реализована в следующем порядке:

— выберите слова оригинальных текстов от рекламодателей, которые имеют для Вас значение ключевых

— дайте численные значения для ключевых слов в столбце таблицы «Рейтинг предмета поиска»

— сделайте сортировку

Вы получите совокупности данных B2B, B2C, которые сгруппированы по Вашим критериям. Если результаты не будут удовлетворять Вас, то Вы можете повторить эти действия по другим критериям сортировки.

Обоснование выбора программы MS Excel как средства сортировки данных

Прайс листы фирм нередко включают 10 000 и более видов товаров. Увеличение количества продавцов увеличивает варианты затрат на доставку товаров. Также следует принять во внимание мобильность критериев для закупки товаров в зависимости от темпов их продажи. Перечисленных факторов достаточно для иллюстрации сложностей быстрой подготовки оптимальных торговых решений способом ручной сортировки данных.

MS Excel позволяет быстро найти данные B2B, B2C, которые соответствуют критериям от бизнесмена.

Мечта каждого рекламодателя стала осуществимой – эффект объявления больше не зависит от языка коммуникации и местоположения в сводном списке объявлений.