Е-реклама. Наши методы

Наши методы e-рекламы данных от фирм
посредством alltrade.pp.ua «Всемирные торговые каталоги»

1. Глобализация торговли предоставляет новые воможности для продвижения Ваших данных на новые национальные и международные рынки. Мы использовали эти возможности, чтобы создать новый тип инструмента для продвижения Ваших данных —  всемирные торговые каталоги.

Форма и метод представления Ваших данных описаны на странице «Систематизация данных»

Внутренние свойства каталогов, которые обеспечивают быстрый поиск информации в базе данных наших клиентов, описаны на странице «Сортировка данных»
Средства, которые мы используем для рекламы торговых каталогов в мировой бизнес среде, перечислены ниже.

2. Средства интернет технологий: SEO, SEF, зеркальные порталы и другие методы для обеспечения хорошей видимости через Google, Rambler, Yahoo, Яндекс. В частности, 8,202 ключевых слов используется для описания 18556 групп  товаров, которые могут содержаться в наших каталогах.

3. Целевая аудитория на первом этапе — торговые фирмы и производственные предприятия из республик экс СССР:

Европа: Беларусь, Латвия, Литва, Молдавия, Россия, Украина, Эстония.

Азия: Азербайджан, Армения, Грузия, Казахстан, Таджикистан, Туркмения, Узбекистан.

4. Целевая аудитория на втором этапе — торговые фирмы и производственные предприятия из стран Евразии:

Европа: Австрия, Бельгия, Босния и Герцеговина, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Исландия, Испания, Италия, Македония, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия, Швейцария, Швеция.
Азия: Китай, Турция, Япония, Южная Корея, Индия, Объединенные Арабские Эмираты.

5. Целевая аудитория на третьем этапе — торговые фирмы и производственные предприятия из остальных регионов мира.

6. Реклама каталогов B2B через всемирную сеть Интернет:
6.1. регистрация в 1,200 популярных веб ресурсах Европы и Азии
6.2. контекстная реклама через Google.